
Организационно-документационное обеспечение управления организацией Организационно-документационное обеспечение управления организацией
Цель: подготовка специалистов, умеющих организовать работу с документами и информацией на традиционных (бумажных) и цифровых носителях (включая электронные), а также владеющих основами их хранения в текущем делопроизводстве организаций и предприятий и передаче в архив.

Учитель физкультуры Педагогическое образование: теория и методика преподавания физической культуры в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Целью освоения программы «Педагогическое образование: теория и методика преподавания физической культуры в образовательных организациях» является выявление этапов, закономерностей и особенностей педагогического процесса как общественного явления.
Задачами реализации программы являются:
1 определение объекта и предмета педагогической науки
2 выявление задач педагогической науки
3 определение системы педагогических научных дисциплин
4 освоение категориального аппарата педагогики
5 выявление особенностей образования как общественного явления и как педагогического процесса.

Учитель английского языка Педагогическое образование: теория и методика преподавания английского языка в образовательных организациях
Целью освоения программы «Педагогическое образование: теория и методика преподавания английского языка в образовательных организациях» является выявление этапов, закономерностей и особенностей педагогического процесса как общественного явления.
Задачами реализации программы являются:
1 определение объекта и предмета педагогической науки
2 выявление задач педагогической науки
3 определение системы педагогических научных дисциплин
4 освоение категориального аппарата педагогики
5 выявление особенностей образования как общественного явления и как педагогического процесса.

Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности преподавателя учреждения ВПО и СПО Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности преподавателя учреждения ВПО и СПО в условиях ФГОС по ТОП-50
Жизненно необходимым становится создание в системе профессионального образования условий для накопления обучающимися собственного социального опыта, владения дополнительными профессиональными квалификациями.

Кадровое делопроизводство и управление персоналом Кадровое делопроизводство и управление персоналом
Цель: получение профессиональных компетенций в области практики управления персонала и организации документационного обеспечения кадровой политики.

Предупреждение незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров Предупреждение незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
Программа курса «Оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров» является документом, определяющим его структуру и содержание, цели и задачи изучения курса, систему оценочных средств, а также методические рекомендации по изучению.
Реализация и особенности освоения курса ««Оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров»» предусматривают деление его на 2 дисциплинарных модуля. В каждом модуле, с учетом специфики формирования выбранных требований к освоению, планируется приобретение определенных знаний, умений, навыков, отражающих особенности содержания дисциплинарного модуля.
Цель курса:
- изучение институтов противодействия немедицинскому потреблению наркотических средств и психотропных веществ, а также предупреждение их незаконного оборота;
- овладение специальной терминологией;
- осознание социальной значимости предотвращения немедицинского употребления и незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ, прекурсоров, аналогов, растений, частей растений, содержащих наркотические средства и психотропные вещества;
- формирование антинаркотического образа мышления и его пропаганды медицинским персоналом.

Внеурочная деятельность и дополнительное образование в условиях реализации ФГОС Внеурочная деятельность и дополнительное образование в условиях реализации ФГОС
Сегодня вновь, как и более семи десятков лет назад, педагогическая общественность активно обсуждает вопросы о том, что формирование и развитие личности ребёнка идут не столько при помощи изучаемых тем, параграфов, теорем и формул, закономерностей и аксиом, сколько под воздействием культурно-образовательной среды образовательного учреждения и личности самого учителя. Эта тенденция объективно обусловлена повсеместным введением с сентября 2011 года образовательных стандартов нового поколения в школе I ступени. И если концептуальная позиция нового стандарта в целом понятна, то вопросы эффективной организации и содержания внеурочной деятельности в условиях современной школы имеют дискуссионный характер.